STP Лучшая цена

Тормозные колодки

Тормозные диски

Комплекты

Аксессуары

Помощь в подборе
Назад

Любые диски StopTech можно подвергнуть низкотемпературной обработке — Cryo

Низкотемпературная обработка - это вид одноразовой обработки для снятия внутренних напряжений, который включает в себя последовательную низкотемпературную и высокотемпературную обработку тормозного диска. Используя запатентованный процесс с компьютерным управлением длительностью 24 часа, крио-машина постепенно охлаждает тормозные диски до -300º F (-185º С), а затем постепенно нагревает их до +300º F (+150º С), и в конечном итоге охлаждает их обратно до комнатной температуры. Такая обработка тормозного диска увеличивает срок его службы, особенно при использовании в автомобилях спасательных служб.

По Вашему заказу любой новый тормозной диск моделей 126, 127, 128 и 227от StopTech или Centric Premium, предназначенный для замены старых тормозных дисков, перед отправкой можно подвергнуть низкотемпературной обработке. Как правило, для низкотемпературной обработки требуется 5-7 дополнительных рабочих дней.

Низкотемпературная обработка помогает увеличить срок службы всех типов тормозных дисков. Наша особая технология обеспечивает наилучшую производительность и, как правило, удваивает срок службы тормозных дисков. Низкотемпературная обработка тормозных дисков StopTech Cryo может значительно улучшить тормозную способность и долговечность в условиях повышенного стресса. По этим причинам низкотемпературная обработка тормозных дисков является идеальной опцией для гоночных команд, организаций реагирования на чрезвычайные ситуации, автомобилей спасательных служб, таких как машины скорой помощи, пожарные машины, машины охранных подразделений аэропортов, а также патрульных полицейских автомобилей. Транспортные компании, предоставляющие услуги такси и трансфера, также используют наши тормозные диски Cryo с крио-обработкой для снижения времени простоя и сокращения расходов.

Какие самые распространенные проблемы с тормозными дисками Вы знаете?

  • Растрескивание тормозных дисков при большом пробеге.
  • Проблемы с поставкой запчастей при частом ремонте.
  • Деформация поверхности тормозного диска.
  • Посинение диска, растрескивание или образование проточин.
  • Частичное расплавление тормозных колодок из-за перегрева.
  • Чрезмерный шум при торможении.

Каковы преимущества тормозного диска, прошедшего крио-обработку?

  • 300% увеличения срока службы тормозного диска.
  • Меньше затрат на техническое обслуживание и рабочую силу.
  • 50% экономии на стоимости рабочей силы.
  • 50% экономии на стоимости тормозного диска.
  • 50% экономии, связанной с затратами на частую замену тормозных дисков.
  • Тормозные диски меньше деформируются.
  • Тормозные диски лучше рассеивают тепло.
  • Более высокая устойчивость к растрескиванию.
  • Улучшенная производительность и безопасность.
  • Улучшение показателя износа.
  • Улучшение среднемассовой и матричной жесткости.
  • Снижение скорости износа и шероховатости поверхности.
  • Поведение тормозных дисков более предсказуемо.
  • Тормозные диски лучше охлаждаются.
  • Предотвращение снижения эффективности торможения.
  • Предотвращение растрескивания и деформации.
Помощь в подборе