Все комплекты включают в себя суппорты, двухкомпонентные роторы, колодки, тормозные магистрали из нержавеющей стали и все монтажное оборудование, необходимое для замены передних заводских тормозов. Эта система для вашего Boxster S или Cayman S заменяет заводские компоненты более легким пакетом, что снижает вес подрессоренной части и увеличивает теплоемкость за счет более крупных и толстых роторов. Этот комплект использует 14-дюймовые роторы вместо заводских 12,5-дюймовых роторов, а также увеличивает толщину до 32 мм с 28 мм.Все комплекты включают в себя суппорты, двухкомпонентные роторы, колодки, тормозные магистрали из нержавеющей стали и все монтажное оборудование, необходимое для замены передних заводских тормозов. Эта система для вашего Boxster S или Cayman S заменяет заводские компоненты более легким пакетом, что снижает вес подрессоренной части и увеличивает теплоемкость за счет более крупных и толстых роторов. Этот комплект использует 14-дюймовые роторы вместо заводских 12,5-дюймовых роторов, а также увеличивает толщину до 32 мм с 28 мм.
Комплект тормозов StopTech Big Brake Kit представляет собой непревзойденную высокопроизводительную модернизацию тормозов и придает автомобилям вид и ощущение суперкара.
Комплекты больших тормозов StopTech превосходят стандартные характеристики в двух ключевых областях: во-первых, более крупные роторы увеличивают теплоемкость, позволяя водителю тормозить сильнее после остановки с меньшей вероятностью затухания. Во-вторых, более жесткие суппорты и линии из нержавеющей стали снижают податливость системы, обеспечивая стабильное ощущение педали и внушающую уверенность отзывчивость.
Ключевым моментом, однако, является увеличение теплоемкости и снижение податливости без нарушения стандартного соотношения переднего и заднего тормозного момента автомобиля. Вот почему компания stoptech разработала философию дизайна Balanced Brake Upgrade, которая точно распределяет передние и задние тормозные ресурсы с учетом переноса веса автомобиля при торможении.
Напротив, модернизация тормозов, которая добавляет слишком большой передний крутящий момент (как это делают многие), снизит способность вашего автомобиля максимизировать тягу, доступную для всех четырех шин, лишая вас производительности. Кроме того, система, в которой используется слишком много поршней или слишком большие поршни, значительно усложнит регулирование педали тормоза, что ограничит контроль водителя над торможением.
Самые жесткие, полностью кованые двухкомпонентные суппорты с оппозитными поршнями
Двухкомпонентные тормозные, диски stoptech имеют наименьший изгиб и прогиб среди 25 ведущих моделей суппортов (включая некоторые моноблоки) известных производителей. Это достигается с помощью запатентованного моста stoptech с болтовым креплением, который достаточно прочен, чтобы остановить деформацию без ущерба для охлаждения через верхнюю часть суппорта. Стандартная отделка суппорта stoptech представляет собой глянцевую высокотемпературную краску, доступную в одном из шести различных цветов: красный, черный, серебристый, синий, желтый и золотой. В тормозных комплектах Trophy Sport и Trophy Race Big Brake Kit используются облегченные суппорты STR с глубоким натуральным анодированным покрытием, устойчивым к выцветанию и обесцвечиванию при экстремальных температурах.
• Меньше вибрации
• Меньше шума
• Лучшее ощущение педали в экстремальных условиях торможения
• Более быстрая реакция на торможение
• Запатентованные AeroRotors и AeroHats, обеспечивающие увеличение воздушного потока до 80 %
Компания stoptech разработала несколько конструктивных новшеств для улучшения воздушного потока ротора. Запатентованные AeroRotors, состоящие из двух частей, выталкивают больше воздуха благодаря изогнутым лопастям в форме аэродинамического профиля и воздушному каналу, который расширяется на задней кромке лопастей. Алюминиевые колпаки AeroHats от StopTech легче и имеют направленные зазоры между ротором и монтажной крышкой, которые увеличивают поток воздуха к (более горячей) внешней стороне ротора более чем на 15%.
Специально разработанные и запатентованные AeroVanes для оптимального охлаждения
Оптимизирован для обеспечения равномерной производительности и стабильной обратной связи
Увеличенный срок службы колодки и ротора
Монтажные кронштейны из анодированного алюминия 6061-T6 со шпильками из нержавеющей стали
Специальное оборудование, более прочное, чем у большинства конкурентов, со шпильками вместо более часто используемых болтов и композицией из твердых анодированных алюминиевых заготовок.
Плетеные магистрали из нержавеющей стали снижают податливость системы и улучшают ощущение педали тормоза и модуляцию. Тормозные магистрали stoptech из нержавеющей стали соответствуют стандарту D.O.T. соответствуют требованиям и предназначены для вашего автомобиля.
Оплетка из нержавеющей стали для более низкой податливости и дополнительной защиты
• Обеспечивает более быструю реакцию
• Более твердое ощущение педали
• Все необходимые кронштейны и крепежи для легкой установки
• Улучшенная модуляция торможения
Тормозные колодки stoptech Street Performance
Тормозные колодки stoptech Street Performance включены во все комплекты больших тормозов, кроме комплектов больших тормозов Trophy Race, предназначенных только для треков. Колодки StopTech Street Performance предназначены для высокопроизводительного вождения по улицам, а также для легкого использования на треке.
• Агрессивная колодка для динамичной езды по городу.
• Параарамидные композиты обеспечивают линейный отклик независимо от температуры колодки.
• 100% положительное литье для равномерной плотности фрикционного материала
• Состав с низким содержанием пыли безопасен для ротора и оставляет колеса чище.
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@stoptech.ru