STP Лучшая цена

Тормозные колодки

Тормозные диски

Комплекты

Аксессуары

Помощь в подборе

Как Porsche построил три диких широкофюзеляжных Audi USA 100S, чтобы разработать свой 928

25.04.2019

Когда автопроизводитель решает разработать принципиально другую платформу, его тестовые мулы для будущего транспортного средства не могут основываться на предыдущей модели. Вот почему еще в 2008 году разработчиками McLaren Automotive были два Ferrari 360 и Ultima GTR. Porsche оказался в аналогичной ситуации в начале 1970-х годов.

//f.nodacdn.net/303722

В 1972 году Porsche знал, что его первый V-8 будет сидеть в носу роскошного Gran Turismo, 928. Компания, известная своими спортивными автомобилями с задним или средним расположением двигателя с воздушным охлаждением, направлялась на неизведанную территорию. 928 дебютировал на Женевском автосалоне 1977 года, но прежде чем он смог туда добраться, Porsche пришлось купить и «порезать» несколько Audis, Mercedes-Benz и Opel для использования в качестве мулов развития. Как объясняется в превосходной книге Юлиуса Вайтмана и Рико Штайнманна о 928 году, разработка автомобиля началась с Mercedes-Benz SL, еще одного немецкого роскошного туристического автомобиля с V-8 двигателем с передним расположением двигателя.
Под кодовым названием V1, запущенный в июле 1972 года, SL использовался Porsche для разработки коробки передач 928. Автомобиль сохранил свой оригинальный двигатель и трехступенчатую автоматическую коробку передач вплоть до 1974 года, когда Porsche модернизировал его своим 4,5-литровым V-8 и установил новую переднюю ось.
Mule V2 был седаном Opel Admiral. Он имел шасси 928 с трансмиссией Opel, а позже был модернизирован с помощью пассивного управления задними колесами, которое Porsche называл осью Weissach, для решения проблем управления.

Затем появился V3, первый из трех Audi, 100 Coupe S, который изначально был оснащен 1,9-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил. Porsche изменил свои колесные колпаки, переместил точки крепления подвески и добавил массивные расширения крыльев, чтобы Audi могла принять трансмиссию V-8 и более широкие колеи 928. Этот автомобиль также принял участие в двух обширных тестовых заездах в Африке как один до Мон-Ванту на юге Франции. В 1975 году Порше обновил его с автоматической коробкой передач.

//f.nodacdn.net/303723

V4, пожалуй, самый интересный из всех 928 мулов. Вместо более широких крыльев, второй прототип Audi был просто разрезан посередине и расширен на 4,3 дюйма. Не отличается от 928-сильного Nordstadt Super Rabbit 1978 года.
Первый запуск в июле 1974 года, V4 был правильным 928 под костюм Audi. 5,0-литровый V-8 с впрыском топлива Bosch K-Jetronic, пятиступенчатой коробкой передач и полным шасси были идентичны будущему 928. К сожалению, этот прототип был уничтожен в результате пожара на складе возле Гамбурга в 2011 году.
V5, последняя Audi 100 Porsche, была очень похожа на V4 и использовалась для тестирования серийного заднего моста в конце 1974 года, хотя все еще без контрольного звена. Porsche также построил мул с голым шасси, названный Munga в честь внедорожника DKW Munga от Auto Union, который в 1956 году победил собственный Type 597 Porsche. Оснащен карбюраторным V-8 и гоночной коробкой передач с открытым верхом 908/3. был обязательно в Вайссахе.
За Мерседесом, Опелем, Ауди и всеми этими модифицированными 911 испытательными стендами последовали настоящие 928 прототипы. К1 был шасси с пластиковым корпусом, которое использовалось для ряда в основном статических испытаний. W1 был первым настоящим 928, и один из них, пройденный инженерами, прошел много миль в Вайссахе, Эра-Лессьене и Ванту. Он также провел некоторые зимние испытания в Туррахе, Австрия, прежде чем Porsche пожертвовала его для краш-теста. После W1 пришел W2, построенный для испытаний на выносливость. W3 был самым важным из них, так как его отличная управляемость убедила акционеров Porsche в том, что проект 928 все еще остается великой идеей.
В целом, инженеры Porsche вложили около 600 000 реальных тестовых миль в свои прототипы 928 и еще 600 000, если учесть все их пробеги в сжатые сроки.

//f.nodacdn.net/303724

Если этот легендарный Porsche или другой автомобиль со временем стал сдавать позиции, возможно ему требуется смена заводских тормозных дисков.
Stoptech — ведущий производитель тормозных систем в мире, позволяющий продлить долговечность эксплуатации автомобиля и значительно повысить безопасность вождения благодаря высокой надежности дисков. А значительное сокращение тормозного пути и отсутствие посторонних шумов при торможении позволят наслаждаться поездкой на любимом автомобиле в полной мере.

За дополнительной консультацией свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону: +7 (495) 540-56-08