STP Лучшая цена

Тормозные колодки

Тормозные диски

Комплекты

Аксессуары

Помощь в подборе

StopTech для BMW E92 M3

30.06.2021
Обзор: большой тормозной комплект StopTech Trophy
Мы тестируем большой тормозной комплект StopTech Trophy на скорости 142 миль в час в VIR на BMW E92 M3

//f.nodacdn.net/433062

Тормоза — важная составляющая характеристик любого автомобиля как на треке, так и на дорогах общего пользования. Мой ежедневный автомобиль — BMW E92 M3 2012 года выпуска с одним серьезным недостатком на любой трассе— тормозами.

Я всегда мечтал улучшить тормоза своего M3. Штатная система требовала обслуживания, но я также хотел сделать автомобиль более пригодным для трека. Возможность принять участие в предстоящем трек-дне на Virginia International Raceway (VIR) подтолкнула меня к модернизации. Я всегда был поклонником больших тормозных комплектов StopTech, поэтому я нажал на курок и выбрал топовый комплект StopTech Trophy Big Brake Kit.

Установка тормозного комплекта StopTech Trophy Big

//f.nodacdn.net/433063

Я решил получить топовый комплект Trophy и более крупный 6-поршневой передний комплект вместо 4-поршневого переднего комплекта, который они предлагают. Я взял передний 6-поршневой тормозной комплект StopTech Trophy ST60 (355x35 мм) и задний 4-поршневой тормозной комплект StopTech Trophy ST40 (355x32 мм).

Инструкции по переднему и заднему комплекту очень подробны. В них перечислены все инструменты, необходимые для выполнения работы, от гаечных ключей и головок до ножниц для листового металла и металлических файлов. Они даже подробно рассказывают о том, как мыть роторы и процедуру притирки.

//f.nodacdn.net/433064

Чтобы приступить к установке, я использовал свою личную коллекцию головок и гаечных ключей Craftsman, которую я медленно собирал. Если вы когда-либо промывали тормозной жидкостью какой-либо из своих автомобилей, у вас, вероятно, уже есть все инструменты в вашем гараже. Убедитесь, что у вас есть динамометрический ключ, чтобы затянуть все до правильных характеристик. Единственное, что мне нужно было получить в противном случае, это ножницы для листового металла и немного тормозной жидкости для завершения установки . Я выбрал жидкость Castrol SRF.

Установка прошла без сучка и задоринки. Единственное, что держало меня в напряжении,— это беспокойство о любых утечках тормозной жидкости, которые могут возникнуть при замене такого большого количества тормозных магистралей OEM на предоставленные линии StopTech из нержавеющей стали.

Рекомендую просто не торопиться и проверить все точки подключения. Получите все аккуратно и чисто после того, как вы установите комплект, и после того, как вы застелите постель, дайте ему постоять день и проверьте, есть ли у вас точки утечки. Тормозная жидкость вызывает коррозию, поэтому вы должны как можно скорее обнаружить и устранить утечки.

//f.nodacdn.net/433065

Несколько месяцев назад я рассказал вам о 3 самых дешевых способах езды на треке, и я практикую то, что проповедую. Одним из таких дешевых способов было приехать на собственном автомобиле на мероприятие SCCA Track Night in America, что я и сделал. Я записался на ежегодное мероприятие Lone Track Night в VIR.

Записаться на трек-день было лишь одним препятствием. Я провел значительную подготовку к гоночному дню, в основном по таким вопросам обслуживания, как замена масла и промывка охлаждающей жидкости. Я также улучшил положение сидений, заменив стандартные сиденья комплектом сидений Recaro Sportster GT и, конечно же, установил передний и задний тормозной комплект StopTech Trophy Big Brake Kit.

Лично для меня VIR —это что-то вроде автомобильного путешествия, так как до него больше 5 часов. Поэтому я составил контрольный список AutoWise Track Day и загрузил в машину все, что мне нужно, чтобы пережить трек-день и поездку.

Обзор большого тормозного комплекта StopTech для BMW M3 E92

Я несколько раз вывозил свой E92 M3 на трассу со стандартным тормозным оборудованием. Штатные суппорты, колодки, стоковые линии, немного обновленной тормозной жидкости —как ни странно, тормозная жидкость StopTech Racing STR 600.

Вы можете представить себе голос в затылке или маленького дьявола на плече, который, честно говоря, вступает в игру только на трехзначной скорости. Этот голос подсказывает вам, что нужно нажимать на тормоза при скорости 130+ миль в час по главной прямой трассы. Проще говоря, этот голос сохраняет вам жизнь. Я говорю, что этот голос выскакивает намного дальше вашего спидометра с этим комплектом.

Комплект StopTech Trophy помогал на всей трассе при нажатии на тормоза для быстрого замедления и поворота, но главное, что я мог сказать, насколько хороши тормоза — это спуск на самой длинной прямой. Главная прямая в конфигурации VIR Full — самая длинная прямая, на которой я проехал на трассе.
Я никогда не обращаю внимания на максимальную скорость, да и вы не должны. Вы можете похвастаться своей максимальной скоростью перед друзьями и семьей после посещения трека, но оставьте запись максимальной скорости для просмотра видеозаписи GoPro. Мои личные кадры с GoPro показали, что я на многих кругах разгоняюсь до 140 миль в час. Но на одном конкретном круге я, должно быть, продержался в нем на секунду или две дольше и поднялся до нового личного рекорда - 142 мили в час.
Стандартный двигатель E92 M3 с водителем, который работает на 7/10 своих способностей (я должен ехать на нем 5 часов до дома, помните) и скорость 140+ миль в час на главной прямой в VIR — довольно солидная производительность. С этими тормозами у меня еще было достаточно места, чтобы продержаться на газе еще немного, если я хочу еще больше расширить границы. Это настолько внушает уверенность, что вы можете быстро замедлить или остановить машину даже на высоких скоростях. Более поздние точки торможения означают более высокую максимальную скорость, но, что более важно, лучшее время круга.

Круг за кругом, даже на таких высоких скоростях, я никогда не испытывал потери тормозов с этой новой настройкой тормозов. Эти тормоза внушали столько уверенности, что нужно двигаться все сильнее и сильнее. Помимо быстрого начального срабатывания и отсутствия затухания на треке, я также обнаружил, что с ними легко жить и они плавно работают при повседневной езде по улицам.
Комбинация свежих колодок, свежей жидкости и свежих новых линий из нержавеющей стали (заменяющих стандартные резиновые) — впечатляющая комбинация, обеспечивающая надежное и точное ощущение педали. Теперь мой E92 стал намного более острым автомобилем для трека, но при этом он по-прежнему остается простым в обращении уличным автомобилем.

За дополнительной консультацией свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону: +7 (495) 540-56-08

//f.nodacdn.net/433066